Техническая поддержка

1.1. Данный Регламент устанавливает порядок оказания услуги технической поддержки пользователям сервисов, предоставляемых на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» (далее также – Компания), расположенном по адресу: www.kartoteka.ru
Компания имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую редакцию Регламента с оповещением пользователей путём публикации новой версии Регламента на сайте по адресу: www.kartoteka.ru/reglament_technical_support

1.2. Техническую поддержку осуществляет Отдел администрирования и технической поддержки Компании.

  • Идентификационная информация — логин, пароль и адрес электронной почты, указанной при регистрации Личного кабинета на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
  • Пользователь — лицо, пользующееся сервисами, предоставляемыми на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
  • Личный кабинет — раздел сайта, доступ к которому осуществляется путём авторизации (ввода логина и пароля, созданных при регистрации на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА») и предоставляющий инструменты для использования сервисов, предоставленных на сайте.
  • Техническая поддержка — услуга, оказываемая сотрудниками Отдела администрирования и технической поддержки и направленная на разрешение вопросов, связанных с использованием сервисов, предоставленных на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».

1.4. Услуга технической поддержки оказывается пользователям исключительно по сервисам, представленным на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА», указанном в п. 1.1 настоящего Регламента.

2.1. Техническая поддержка предоставляется с 9:00 до 18:00 (время московское) по рабочим дням в соответствии с производственным календарем Российской Федерации на текущий календарный год.

2.2. Обращение за предоставлением технической поддержки принимается к рассмотрению в рабочее время.

2.3. Сроки рассмотрения обращения зависят от сложности вопроса.

2.4. Если проблема, указанная в обращении, требует внесения изменений в программное обеспечение, дата обновления программного обеспечения определяется в процессе диагностики проблемы в соответствии с планом работы соответствующего подразделения Компании.

  • по телефону: 8 800 100-85-55
  • по  электронной почте, направляемой на  адрес qa@kartoteka.ru с  электронного адреса, указанного пользователем в  Личном кабинете при  регистрации на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»
  • через форму обратной связи, расположенную в Личном кабинете на сайте ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» по адресу: www.kartoteka.ru/cabinet/feedback

3.1. Перед обращением в техническую поддержку необходимо внимательно изучить информацию, представленную в справочных материалах на сайте. Если возникшая проблема описана в справочных материалах сайта, но требует консультации, при обращении необходимо ссылаться на разделы соответствующего документа.

3.2. При обращении необходимо указать идентификационную информацию пользователя. В случае отказа в предоставлении идентификационной информации сотрудники Отдела администрирования и технической поддержки вправе отказать в предоставлении технической поддержки.

3.3. В случае утраты пользователем части идентификационных данных, необходимых для входа в Личный кабинет, восстановление доступа к Личному кабинету возможно в  автоматическом режиме через заполнение соответствующей формы на сайте. Восстановление доступа не подразумевает изменение логина или другой регистрационной информации.

  • корректно сформулировать вопрос
  • описать последовательность действий, в результате которых возникла проблема
  • при обращении по электронной почте необходимо приложить скриншот ошибки или указать ссылку на раздел сайта, по которому возник вопрос
  • указать идентификаторы объектов, с которыми связаны вопросы (ID заявок, заказов, номеров выставленных счетов, и т.д.)

3.5. Для рассмотрения обращения сотрудник Отдела администрирования и технической поддержки помимо информации, указанной в п. 3.5. настоящего Регламента, вправе запросить у пользователя иную необходимую информацию.

3.6. В целях улучшения качества оказания услуг все разговоры сотрудников Отдела администрирования и технической поддержки с клиентами по телефону записываются.

3.7. Ответы на стандартные или часто встречающиеся вопросы могут быть даны в виде ссылок на соответствующий раздел справочной информации, размещённой на сайте.

3.8. Информация, размещенная в Личном кабинете пользователя, является конфиденциальной и не подлежит разглашению и распространению.

  • пользователь не предоставил информацию, необходимую для решения вопроса
  • вопрос, сформированный в обращении, не касается услуг, предоставляемых на сайте
  • вопрос сформулирован некорректно, формулировка вопроса не позволяет определить существо возникшей проблемы
  • обращение содержит нецензурные, оскорбительные и грубые выражения
  • проблема возникла из-за неисправности оборудования и программного обеспечения пользователя (в том числе при использовании нелицензионного программного обеспечения)
  • при обращении пользователя по вопросу одновременного восстановления логина и пароля
  • при повторных грубых нарушениях условий оказания технической поддержки

3.10. Пользователь вправе повторно обратиться за технической поддержкой, если вопрос, по его мнению, не был решён.

3.11. ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» гарантирует качественное оказание услуги технической поддержки при выполнении пользователем требований раздела 3 настоящего Регламента.

Примечание:
Для установки программного обеспечения пользователю необходимо обладать правами локального администратора. Программа для удаленного доступа
Данные для технической поддержки:
IP: 3.16.89.150 Система: 3a05W - Windows 10 Браузер:

Проверить и настроить КЭП

Проверка КЭП

  • Для проверки КЭП нажмите на кнопку "Проверить КЭП", после успешной проверки ЭП у Вас появится уведомление "Подпись успешно проверена".
  • Если у Вас возникают ошибки при попытке проверить КЭП, воспользуйтесь дополнительной услугой "Удаленная настройка КЭП" или же настройте КЭП самостоятельно, воспользовавшись автоматической или пошаговой настройкой КЭП.
  • Если после настройки ошибки сохраняются и самостоятельно настроить КЭП не получается, обратитесь в техническую поддержку удостоверяющего центра.

Автоматическая настройка КЭП - это специальная программа для установки необходимого программного обеспечения для работы с КЭП, она поможет сэкономить вам много времени, проведя большую часть действий за вас. Вам останется только установить личный сертификат КЭП и настроить браузер для работы с КЭП.

Для установки КЭП совершите следующие действия:

  • КриптоАРМ 5

    КриптоАРМ — это универсальная программа для шифрования и электронной подписи файлов. Для работы с данной программой необходимо иметь лицензию на право использования "КриптоАРМ " версии 5, которую Вы можете приобрести в нашем офисе.

    Скачать КриптоАРМ версия 5
  • Драйвера для сертифицированного защищенного ключевого носителя Rutoken Скачать драйвера Рутокен
  • Драйвера для сертифицированного защищенного ключевого носителя Jacarta Скачать пакет драйверов для JaCarta

Техническая поддержка

По техническим вопросам, связанным с использованием КЭП, можно обратиться в техническую поддержку удостоверяющего центра по телефону 8(800)100-86-50. Установите программу для удаленного доступа, чтобы сотрудник технической поддержки мог помочь Вам настроить ваш компьютер удаленно.

Программа для удаленного доступа